Кто такой «правильный» копирайтер?

Пример HTML-страницы

Еще по Пелевину мы помним, что копирайтер – это тот, кто придумывает рекламные концепции. Но ваши знакомые будут спорить до хрипоты, деля копирайтеров на «правильных» и «неправильных». Как же их помирить?

Сколько потребностей, столько и профессий. Вот, например, оператор, наладчик (что же он налаживает?), даже уборщица – двора, помещений, пардон, туалетов… Место работы не имеет значения для реестра профессий. Все равно оператор будет оператором. А уж сколько у нас безликих «специалистов»…

Пример HTML-страницы

Итак, изначально копирайтер – составитель рекламных текстов.

Затем, уже в рунете, копирайтер – писатель для web – сначала текстов для компаний (что очень близко к «изначальному» копирайтеру), затем – просто текстов, статей, слоганов, названий.

В общем, в самом широком смысле копирайтер – это тот, кто пишет. И не важно, диссертации, научные книги (литнегр) или стихи любимым, умные медицинские статьи или слоганы к рекламе подгузников.

Пример HTML-страницы