Как клиент может помочь любимым компаниям преодолеть кризис?

Пример HTML-страницы

Конечно, официантка, подающая вам кофе в соседнем кафе, не скажет вам, что у компании финансовые проблемы и что она находится на грани банкротства. Вы не найдете такой информации в соцсетях спортзала, где вы ходите на занятия каждый четверг. Ничего подобного вы не услышите, когда вызовете парикмахера, который всегда подстригает волосы на оговоренный сантиметр и не более.

Помните: сможете ли вы по-прежнему покупать товары или пользоваться услугами любимых компаний — решать вам! Что ты можешь сделать?

Пример HTML-страницы

Возможно, ваши друзья не знают, где вы едите лучшую пиццу или где тренируетесь с исключительно опытным тренером. В следующий раз, когда вы посетите свое любимое место, сделайте фото или рассказ и опубликуйте его в социальных сетях. Ваша рекомендация может заставить больше людей приходить в это место. Не забудьте отметить его профиль.

Если вы удовлетворены продуктами или услугами той или иной компании, не стесняйтесь дать им хорошее мнение в Google или Facebook. В настоящее время основанием для посещения того или иного места является чтение отзывов других клиентов. Если вы оставляете положительное сообщение, вы поощряете других людей. Подсознательно мы чаще оставляем отрицательные комментарии, когда нам что-то не нравится, и иногда забываем об этих хороших голосах.

Хотя во многих странах уже отменен обязательный карантин и скоро будут разблокированы рейсы, многие люди решают провести отпуск в своей стране. Это правильный выбор, тем более что семьи с детьми могут воспользоваться туристической путевкой.

Пример HTML-страницы