Пользователей онлайн: 22
 Последний заказ: 1 мин. назад

Управленческий учёт и автоматизация бизнеса в Google Таблицах

  1. Разработка и IT   
  2. Программы для ПК   
  3. Другие на заказ   
Выполнение: 5 дней

Google Table
Язык

0 0
Нет оценок

0
Заказов в очереди

Об этой услуге

Если вы хотите внедрить в своей организации управленческий учёт, то добро пожаловать в мир инноваций!

Я разрабатываю инструменты автоматизации бизнеса используя бесплатный сервис Google Таблицы, который позволит вам используя ПК, ноутбук или смартфон бесплатно:

1. Контролировать закупки и остатки материалов, продажи и остатки производимой продукции.

2. Отслеживать основные экономические показатели.

3. Сравнивать поставщиков и классифицировать клиентов.

На выходе вы получите систему состоящую из 2 таблиц. Используя дополнительные опции вы можете расширить возможности вашей системы.

Преимущества сервиса Google Таблицы от других ERP-систем:

- бесплатный, не требует лицензии

- мобильный: доступен на любом устройстве (смартфон, планшет, ноутбук, ПК) в любой точке мира

- надежный: использует данные в облаке Google Disk

- защищенный: многофакторная авторизация

- практичный: синхронизируется с другими устройствами

- конфиденциальный: разделяет права доступа пользователей

- совместное использование: сразу могут работать несколько пользователей, расположенных даже в разных странах

- позволяет работать с текстовыми документами

- онлайн редактор таблиц

Объем услуги при заказе одной услуги: Создание системы учета в 3 таблицах

Закажите услугу и дополнительные опции


-
+
Количество:
  • -
    +
  • -
    +
  • -
    +
  • -
    +
  • -
    +
  • -
    +
  • -
    +

Отзывы покупателей


Пока нет
Количество:
0 0
Нет оценок

Google Table
Язык

5 дней
Обещает выполнить за

0
Заказов в очереди
Новичок Офлайн

0
Выполнено заказов

Ильинско-Подомское
На сайте с 04.02.2020
Расскажите друзьям об этой услуге
  • Разработка и IT
  • Программы для ПК
  • Другие на заказ

Другие услуги продавца

Похожие услуги

'); } if($('#alertcheck .alert.alert-success').length > 0) { var eul = $('#alertcheck').hide().find('.alert.alert-success ul'); $('#event_list').after('

'+eul.html().trim().replaceAll('

  • ', '

    ').replaceAll('

  • ', '')+'
    '); } });